Корпоративная история

История компании началась в 1998 году, когда двое молодых и энергичных людей решили начать свой бизнес, основанный на долгосрочный партнёрских отношениях, западном понимании сервиса и уважении к человеческой личности. Хотелось создать что-то новое, далёкое от процветающей тогда торговли ширпотребом. Создать компанию с европейским лицом.

Новый быстрорастущий рынок светотехники и электротоваров как нельзя лучше подходил для этой цели, хотя и тогда уже существовала конкуренция. Но учредители компании верили, что их детище сможет выйти на лидирующие позиции и, как показала дальнейшая жизнь, не ошиблись в своих прогнозах. Успешному выходу на рынок способствовала и макроэкономическая ситуация — страна пребывала в посткризисном состоянии, когда потребители экономили на всём, чем можно, в том числе и на бытовых электротоварах. 

С самого начала было решено, что компания будет ориентироваться на крупнооптовых клиентов, поскольку эта целевая группа в тот момент была наиболее привлекательной. Тогда же было принято еще два концептуальных решения, определивших путь её дальнейшего развития. Первое — никогда, ни при каких обстоятельствах не работать с контрафактом, работать только с качественным продуктом, и, второе — сделать упор на создание доверительных отношений с клиентами, создать для них наиболее комфортные условия и предоставлять помощь по всем вопросам касающимся развития и процветания их бизнеса. Отсюда родился слоган «Сотрудничая с нами — вы улучшаете качество жизни!»

Первоначально было заключено долгосрочное соглашение с компаниями Philips, Sony, ATC с вниманием и пониманием цели собран штат сотрудников. 09 ноября 1998 года был заключен первый клиентский договор. Этот момент стал днём рождения компании, который с той поры отмечается ежегодно.

Имея большой опыт работы в дистрибуции и огромное желание развивать свой бизнес, было принято решение о производстве продукции под собственной торговой маркой Спутник®.  В само название торговой марки изначально было заложено, что Спутник — это помощник и товарищ во всех делах и начинаниях. 

Первая партия электротехнической продукции под собственной торговой маркой была выведена на рынок в 2003 году. С самых первых шагов к качеству и ресурсу продукции, выпускаемой под знаком Спутник®, предъявлялись самые жёсткие требования соответствующие европейским стандартам. Высокое качество выгодно отличало её от подавляющего большинства товаров, присутствующих на рынке. Разумеется, идея производства не очень качественных, но зато дешевых электротоваров, пользующихся большим спросом, была очень привлекательной, но владельцы компании смогли преодолеть искушение снизить планку качества продукции и, как показало время, это решение было верным. 

Работая долгое время на рынке светотехники, электротоваров компания прошла путь от дистрибутора мировых брендов до монобрендовой компании с собственными торговыми марками. 

Сегодня мы многопрофильная компания, основными направлениями которой являются производство светотехнической и электротехнической продукции под торговыми марками Спутник® и Склейкин®.

Кроме того, компания оказывает большой комплекс услуг, в число которых входит доставка, отсроченный платёж, выездные презентации, обучение торгового персонала, предоставление торгового оборудования, рекламной продукции и многое другое.

Но остановиться в развитии — значит отстать. Чтобы не потерять лидирующие позиции, компания постоянно ищет новые точки приложения своих сил. 

Сегодня в компании трудится более 30 человек — менеджеров и других специалистов из самых разных отраслей бизнеса. Сотрудники компании видят свою миссию в построении фирмы — эксперта рынка, оказывающего полный комплекс услуг своим клиентам.

Главные приоритеты компании — это полная открытость, возможность развития клиентами стабильного бизнеса с получением максимальной выгоды, качество и надёжность продукции, позитивная атмосфера, нацеленность на результат. 

Мы гордимся пройденным путем, результатами, которых достигли, и в то же время чётко видим новые цели и направления движения. Наша сила и наша обязанность — в создании эффективной дистрибуции, обеспечивающей стабильность и превосходство для всех наших партнёров — от крупнейших оптовиков до розничных магазинов. 

Впереди новые успехи, новые направления бизнеса, новые перспективы. А это в любом деле самое главное.